rus
Омск
15:58

Личный помощник руководителя в Омске

18 000 - 20 000 руб, cоцпакет, полная занятость
Арефьева Алла Александровна, менеджер по персоналу
на Флагма с 3 марта 2017
+7 (913) 666-XX-XX

Описание вакансии

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов;
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя компании;
  • Доведение до сотрудников указаний, распоряжений, поручений руководителя и контроль сроков их исполнения;
  • Оперативное и качественное решение административных вопросов;
  • Организация переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании;
  • Организация поездок и командировок руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент);
  • Опыт работы бизнес-ассистентом руководителя от 3 лет;
  • Знание и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и правил деловой переписки;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MC Office - Word, Excel, желательно знание графических редакторов.

Условия:

  • Режим работы с 09.00 до 18.00, 5/2, офис в центре города
  • Страховка, оформление по ТК РФ;
Обновлено: 19 августа 2019, 06:09
Все вакансии компании: 92
Похожие вакансии
полная занятость, опыт работы от 1 года, среднее-специальное
Альфаконнект, ООО, Омск 05:40   
Работа за границей  205 000 вакансий
×
×
×
×
×